8 (800) 234-44-44

Возможности 

01

Выбор одного или нескольких решений по потребностям бизнеса

02

Быстрая миграция и подключение сервисов силами команды MWS

03

Масштабирование под разные объемы файлов, писем, задач, встреч

04

Безопасная передача данных внутри компании и за ее пределами

05

Создание единого рабочего пространства на базе российского ПО

06

Финансовая гарантия доступности в соответствии с SLA — 99,95%

/ Польза для бизнеса

Преимущества

01

Гибкая модель тарификации в зависимости от количества пользователей

02

Простые настройки уровней доступа и легкое администрирование

03

Максимальная масштабируемость до сотен тысяч пользователей

04

Работа с персональными данными в аттестованном сегменте 152-ФЗ

05

Техническая поддержка 24/7 по методологии лучших мировых практик

06

Облачная защита, системы бэкапов и быстрая реакция на киберугрозы

Предоставление сервисов

Тестируйте — 14 дней без оплаты

Публичная инсталляция

  • Быстрое масштабирование
  • Ежемесячная тарификация
  • Время подключения сервисов – от 24 часов
  • Модель оплаты: FIX по запросу

Частная инсталляция

  • Изолированные ресурсы
  • Ежемесячная тарификация
  • Гарантированная производительность
  • Модель оплаты: FIX по запросу

Клиенты нам доверяют

  • Компания-ритейлер

    Заказчик искал решение для импортозамещения корпоративной почты в условиях ухода зарубежного вендора

    Задача

    Перенести все письма, календари и правила на новый почтовый сервер без простоя и потери информации

    Результат проекта

    Перенесли почту, календари и правила в сервис Корпоративной почты MWS. Использовали публичную инсталляцию

     

    До 20% снизились затраты на корпоративные средства командной работы

     

    7 дней   
    срок миграции 

     

    250 штук   
    количество почтовых ящиков

     

    1 ТБ  
    размер всех почтовых ящиков

    Решения
  • Медицина и здравоохранение

    Заказчику было необходимо в сжатые сроки локализовать в России часть бизнеса: перенести данные с сервисов зарубежного вендора и выстроить ИТ-инфраструктуру в российском облаке

    Задача

    Бесшовно мигрировать почту и календари с заданными правилами на новый сервер. Перевести общение сотрудников на ВКС-решение, которое не будет уступать 
в функциональности иностранному сервису. Перевести работу с файлами в режим онлайн-редактирования

    Результат проекта

    Развернули сервис Корпоративной почты в публичном облаке MWS. У сотрудников заказчика сохранились календари и вся почтовая переписка, а с файлами теперь можно работать в онлайн-режиме прямо в почтовом интерфейсе

     

    Дополнили почту сервисом МТС Линк – решением для организации ВКС. С его помощью встречи, вебинары и онлайн-обучения можно проводить на единой платформе

     

    До 25%
    снизились затраты компании на бизнес-приложения

     

    10 дней
    cрок миграции

     

    500 
    пользователей мигрировано

     

    3 ТБ
    размер всех почтовых ящиков

    Решения
  • Сеть центров ремонта бытовой техники

    Компании было необходимо наладить процесс обработки и передачи большого объема документов между филиалами и сервисными центрами

    Задача

    Организовать безопасную работу с документами из любой точки. Предоставить возможность совместной онлайн-работы с файлами с учетом различных уровней доступа к документам. Быстро увеличивать размер хранилища без сильных затрат

    Результат проекта

    Предложили заказчику сервис Диск MWS: теперь хранить, редактировать и передавать документы можно в защищенном 
и масштабируемом решении

     

    Для дальнейшей оптимизации инфраструктуры разработали поэтапный перенос систем и баз данных в облако 

     

    Выросла скорость и надежность обмена документами между сотрудниками

     

    Выросла скорость и эффективность обработки заказов клиентов

     

    1,5 недели 
    срок миграции

     

    34 ТБ 
    размер хранилища

    Решения
/ Решим ваши задачи

Последние события