8 (800) 234-44-44
Партнерский проект

Речевая аналитика: как использовать записи телефонных разговоров для увеличения продаж

16 августа 2022 г.

Постоянное расширение количества рекламных каналов, регулярная оценка результатов и корректировка маркетинговой стратегии, изучение конкурентов — сложно представить, сколько времени уделяет бизнес увеличению количества лидов. Однако далеко не всегда усилия маркетологов дают свои плоды.

Нередко причина кроется в отделе продаж. Знаете ли вы, что происходит после того, как заявка «падает» менеджеру? Правильно ли он ее обрабатывает? Как понять, если сотрудник ошибается?

На ум приходит сразу несколько вариантов.

  1. Прослушивать все звонки ежедневно
  2. Прослушивать лишь часть звонков (5-10%) с помощью службы мониторинга

Согласитесь, «ручные» варианты требуют немало ресурсов — времени, средств, однако при этом достаточно малоэффективны. Однако способ автоматизировать эти операции есть.

Речевая аналитика: что это такое и как работает

Речевая аналитика — это автоматизированный инструмент, позволяющий анализировать звонки и контролировать качество обслуживания. Базовый принцип работы достаточно прост: все звонки записываются, а аудиофайлы переводятся в текст, на основании анализа которого система выдает отчет.

Компоненты речевой аналитики

Как правило, системы аналитики телефонных разговоров работают на базе нескольких составляющих.

  • Система распознавания речи
  • Тегирование
  • Разделение звуковых дорожек оператора и клиента

Возможности речевой аналитики

Аналитика звонков нужна не только для того, чтобы контролировать работу операторов контакт-центра или менеджеров по продажам. С помощью анализа телефонных разговоров можно решить широкий спектр задач.

  • Определение причин отказа
  • Повышение качества работы менеджеров
  • Выявление спроса
  • Конкурентный анализ
  • Оценка менеджеров по продажам
  • Оценка эффективности скриптов
  • Обучение новых сотрудников
  • Защита от утечек информации

Сервис речевой аналитики U-SPEECH ANALYTICS

Речевая аналитика от ЮКИТЕХ Лаб помогает решить широкий спектр задач бизнеса.

Оптимизация расходов на коммуникации с клиентами:

  • Сокращение длительности разговоров благодаря усовершенствованию скриптов
  • Уменьшение количества повторных вызовов за счет обогащения базы знаний и оптимизации групп операторов
  • Повышение эффективности отдела контроля качества за счет отсутствия необходимости прослушивания записей разговоров

Увеличение продаж и повышение лояльности:

  • Разработка наиболее удачной стратегии поведения в диалоге с клиентом
  • Оперативное нахождение решения проблем клиента
  • Удержание клиентов благодаря быстрому разрешению конфликтов
  • Увеличение кросс-продаж за счет контроля KPI

Повышение качества продуктов:

  • Улучшение продукта за счет выявления пожеланий и претензий клиентов, а также благодаря оперативному получению обратной связи после выхода обновленного продукта

Возможности U-SPEECH ANALYTICS

  • Всесторонний контроль качества
  • Выявление инсайтов
  • Аналитика на базе искусственного интеллекта

Что умеет U-SPEECH ANALYTICS:

  • Загрузка и анализ аудиозаписей из любых источников без ограничения по количеству каналов: система без труда справится даже с конф-коллом.
  • Аналитические проекты, гибкая настройка, привязка пользовательских моделей ASR.
  • Диаризация: если участников разговора много, а канал только один, решение разобьет запись по спикерам.
  • Лингвистический движок: текст, полученный в результате расшифровки аудио, разбивается на предложения, в соответствие с нормами русского языка расставляются знаки препинания и исправляются окончания
  • Роботизация: загрузка записей, привязка к аналитическим проектам, расчет метрик, формирование отчетов.
  • Триггеры на определенные события.
  • Пресеты для быстрой привязки записей к соответствующим аналитическим проектам.
  • Метрики: от самых простых (VAD) до продвинутых (AI).
  • Неограниченные пользовательские метаданные записей для дальнейшей работы с ними.

Как внедрить U-SPEECH ANALYTICS

Система речевой аналитики внедряется так же просто, как любой облачный сервис.

  1. После регистрации клиенту выделяются вычислительные ресурсы, соответствующие планируемому объему аналитики.
  2. На этапе интеграции настраивается загрузка файлов из файлообменника или по REST API.
  3. В процессе настройки по требованиям заказчика выбираются существующие словари или добавляются новые. По выбранным словарям настраиваются метрики, формируются скоринговые оценки.
  4. Сотрудник компании, которая внедрила U-SPEECH ANALYTICS, проходит курс обучения по работе с системой. Программа включает весь цикл — от загрузки записей до формирования отчетов. После обучения можно переходить к самостоятельному использованию системы!

Финансовый эффект от внедрения решения:

до 20%2-3%-7%10-15%
Рост конверсии от звонков входящего/исходящего телемаркетингаСокращение повторных звонковСнижение оттока клиентовЭкономия времени работы операторов на постобработку звонка
Поделиться

Похожие статьи

/ Решим ваши задачи