Как мы можем помочь
01
Проконсультируем вас по типовым настройкам, документам и работе в 1С
02
Устраним ошибки в работе приложений
03
Доработаем типовые конфигурации под задачи бизнеса
04
Обновим версии приложений до актуальных
05
Организуем и обеспечим техническую поддержку типовых обменов между базами 1С
06
Проведём интеграцию со сторонними сервисами
Когда нужно сопровождение 1С
01
В штате нет ИТ-специалистов, которые работают с 1С
02
Нужно вывести рутинные процессы на аутсорсинг
03
Пользователям нужна помощь в работе с приложениями
04
Требуется внести изменения в конфигурацию 1С
/ Польза для бизнеса
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
/ Детали
Тарифы
Базовый тариф
Тарифицируются пакеты абонентского сопровождения 1С
- 5 часов в месяц
- 10 часов в месяц
- 15 часов в месяц
- 20 часов в месяц
Расширенный тариф
- Обновление нетиповых конфигураций
- Организация/поддержка нетиповых обменов между базами 1C
- Консультирование и выполнение работ по проверке правильности ведения учёта, выявлению и исправлению учётных ошибок в целом (аудит баз, проверка расчётов, корректировка данных)
- Целевое обучение пользователей
- Внедрение новых продуктов 1C
Вопросы и ответы
Можно ли подключить базы 1С, расположенные на собственных ресурсах, к сервису «Сопровождение 1С»?
Как вызвать специалиста по 1С в офис?
Переходят ли часы поддержки 1С на другие месяцы?
Как быстро решаются вопросы в рамках сопровождения?
Могут ли ваши специалисты разработать новые документы, справочники и отчёты для 1С?
У нас закончились часы поддержки, можно ли докупить ещё один пакет в текущем месяце?
/ Решим ваши задачи
Напишите нам
Обсудим все детали и разработаем план действий по внедрению цифровых продуктов для вашего бизнеса
ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ
Подпишитесь на нашу рассылку
Первыми получайте новости, специальные предложения и полезные статьи. Не спамим, пишем раз в неделю.