8 (800) 234-44-44

Как мы можем помочь

01

Проконсультируем вас по типовым настройкам, документам и работе в 1С

02

Устраним ошибки в работе приложений

03

Доработаем типовые конфигурации под задачи бизнеса

04

Обновим версии приложений до актуальных

05

Организуем и обеспечим техническую поддержку типовых обменов между базами 1С

06

Проведём интеграцию со сторонними сервисами

Когда нужно сопровождение 1С

01

В штате нет ИТ-специалистов, которые работают с 1С

02

Нужно вывести рутинные процессы на аутсорсинг

03

Пользователям нужна помощь в работе с приложениями

04

Требуется внести изменения в конфигурацию 1С

/ Польза для бизнеса

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Экономия на ФОТ: вам не нужно нанимать команду в штат для сопровождения приложений

Решаем запросы в срок, фиксируем обязательства в SLA

Экспертный подход к решению задач. Мы всегда скажем, если поставленная задача кажется нерациональной, и предложим оптимальное решение

/ Детали

Тарифы

Базовый тариф

Тарифицируются пакеты абонентского сопровождения 1С
  • 5 часов в месяц
  • 10 часов в месяц
  • 15 часов в месяц
  • 20 часов в месяц

Расширенный тариф

  • Обновление нетиповых конфигураций
  • Организация/поддержка нетиповых обменов между базами 1C
  • Консультирование и выполнение работ по проверке правильности ведения учёта, выявлению и исправлению учётных ошибок в целом (аудит баз, проверка расчётов, корректировка данных)
  • Целевое обучение пользователей
  • Внедрение новых продуктов 1C

Вопросы и ответы

Можно ли подключить базы 1С, расположенные на собственных ресурсах, к сервису «Сопровождение 1С»?

Нет. Мы работаем только с клиентами, которые используют облачную инфраструктуру МТС.

Как вызвать специалиста по 1С в офис?

Вызвать специалиста нельзя. Все работы выполняются удалённо.

Переходят ли часы поддержки 1С на другие месяцы?

Нет. Стоимость поддержки рассчитывают на месяц без переноса на другие периоды. По необходимости клиент может выбрать другой пакет в следующем месяце, для этого нужно оформить новый заказ.

Как быстро решаются вопросы в рамках сопровождения?

В рамках нашего SLA поддержка принимает запрос в течение 15 минут. Типовые ситуации решаем в срок до 8 часов. Сложные проблемы требуют больше времени на устранение.

Могут ли ваши специалисты разработать новые документы, справочники и отчёты для 1С?

Да, могут. Сами или с помощью наших партнёров доработаем 1С под потребности клиента любой сложности. 

У нас закончились часы поддержки, можно ли докупить ещё один пакет в текущем месяце?

Можно, но он будет стоить дороже. Оплата часов за пределами пакета идёт по специальному тарифу. 

/ Решим ваши задачи

ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ

Последние события