Консоль

Широкий выбор LLM с гарантией SLA

OpenAI-совместимый API и стабильность работы 99,95%

Оплата по потреблению
Pay-as-you-go

Стоимость — от 0,40 ₽ за 1000 токенов, платите только за использованные ресурсы

З варианта дистрибуции

SaaS, Hybrid или On-premises

Широкий выбор LLM

ChatUI позволяет сравнить на практике, какая модель лучше справляется с задачей. Либо используйте чат как полноценный рабочий инструмент

Создавайте ИИ-агентов без программистов

Конструктор поможет собрать ИИ-агента для поиска информации, анализа документов или поддержки клиентов. Либо реализуйте другую релевантную для вас задачу

Безопасность корпоративных данных по стандарту УЗ-1

Платформа работает в аттестованном контуре безопасности, защищая ваши данные от утечек и несанкционированного доступа. Подходит для конфиденциальных корпоративных документов

Что автоматизировать

Умный поиск по базе знаний

Умный поиск по базе знаний

Мгновенно находит точные ответы на вопросы сотрудников из внутренних документов

Классификация документов и заявок

Классификация документов и заявок

Определяет тип, тему и важность входящих документов и обращений

Первая линия технической поддержки

Первая линия технической поддержки

Отвечает на частые вопросы и помогает клиентам решить типовые проблемы

Ассистенты для специалистов

Ассистенты для специалистов

Формируют документы, отчёты и рекомендации для бухгалтеров, юристов и продавцов

Помощник для разработчиков и тестировщиков

Помощник для разработчиков и тестировщиков

Генерирует и проверяет код, предлагает исправления ошибок, пишет тест-кейсы

Автоматический анализ изображений

Автоматический анализ изображений

Распознаёт содержимое фото и сканов, описывает изображения, извлекает текстовую информацию

Варианты реализации

Облачная инфраструктура MWS

  • Вы получаете готовую виртуальную инфраструктуру с GPU без закупки оборудования
  • Мы берём на себя всё: развёртывание, обновления, поддержку
  • Вы начинаете использовать MWS GPT сразу после подключения
  • Отличное решение, если важно запустить ИИ‑проекты без вложений в железо

On-premises или гибрид

  • Мы установим MWS GPT в вашем контуре
  • Вы используете свои GPU-серверы или арендуете
  • Мы помогаем с интеграцией и технической поддержкой
  • Подходит, если вы не готовы отдавать чувствительные данные на внешние ресурсы

Программно-аппаратный комплекс

  • Мы привозим всё под ключ: серверы с GPU и платформой MWS GPT
  • Устанавливаем у вас или в colocation
  • Не нужно тратить ресурсы на подбор железа, настройки и интеграцию
  • Вы получаете рабочую систему под ИИ-задачи

КЛИЕНТЫ НАМ ДОВЕРЯЮТ

  • Улучшили качество обслуживания клиентов
  • Ускорили и удешевили работу с каталогом данных
  • Ускорили и упростили работу с корпоративной почтой
  • Улучшили скорость и качество работы сотрудников поддержки контакт-центра
  • Автоматизировали рутину HR‑отдела при подборе кандидатов
  • Улучшили качество обслуживания клиентов

    Интеграция проверок на базе AI в рабочее место оператора чата
    Использование сервиса MWS GPT значительно повысило эффективность нашего обслуживания клиентов на всех этапах работы в чате. Мы реализуем инновационные функции, которые уже сегодня делают будущее доступным: от саммаризации переписок до интуитивных подсказок с использованием эмоджи. В результате мы достигли заметного сокращения времени ответа на запросы клиентов и обеспечили точное соответствие TOV, что способствует повышению качества нашего обслуживания клиентов
    Моисеев Дмитрий Викторович
    Product Owner
    Задача

    Операторы чата тратят значительное время на редактирование сообщений из-за ошибок в орфографии и пунктуации, а также на поддержание нужного тона общения (TOV)

     

    Это снижает их производительность и качество обслуживания клиентов, увеличивая время ответа и вероятность ошибок в коммуникации

    Результат проекта

    Внедрена система автоматической проверки орфографии, пунктуации и тональности (TOV), интегрированная в рабочее место оператора чата

    • Сократили время обработки диалога на 7 секунд
    • Улучшили качество взаимодействия с клиентом на 1%
    Решения
  • Ускорили и удешевили работу с каталогом данных

    Оптимизация описания и управления данными в IT-ландшафте МТС
    AI-агент DataScout позволил заглянуть в легаси и зону теневого ИТ, где раньше не хватало ресурсов. Автоматизированное описание данных поставлено на поток: мы получили постоянный мониторинг ландшафта, сократили трудозатраты аналитиков и ускорили взаимодействие с ИБ при поиске критических данных
    Андрей Ефремов
    Директор по ИТ
    Задача

    В техническом блоке МТС более 600 информационных систем с перекрёстными связями. Отсутствовало единое описание данных, были дубли, не хватало информации о местах хранения чувствительных данных. Ручное заполнение каталога занимало месяцы: один аналитик описывал ~2 таблицы в день. Процесс был дорогим и неэффективным — требовалось автоматизировать создание каталога и поиск критичных данных

    Результат проекта

    Внедрён AI-агент DataScout, интегрированный с каталогами и СУБД для автоматического извлечения данных, поиска дубликатов и генерации описаний. Трудозатраты на исследование данных сократились на 30–60%, время интеграции — на 50–75%. Правок не требуют 80% автоматически сгенерированных описаний, 90% операций с данными автоматизированы. Значительно уменьшилась рутина и годовые затраты на аналитику

    • AI-агент DataScout
    • RAG-интеграция по документации
    • Классификация таблиц и доменов
    • LLM для генерации описаний
    • ER-моделирование и поиск дубликатов
    Решения
  • Ускорили и упростили работу с корпоративной почтой

    Внедрение AI-помощника для переписки и коммуникаций
    Задача

    Сотрудники группы компаний МТС тратили слишком много времени на обработку писем, ответы и поддержание коммуникации внутри компании и с контрагентами. Нужно было повысить продуктивность, сократить рутину и сделать переписку более эффективной. Основная цель — упростить работу с почтой и повысить качество клиентских коммуникаций

    Результат проекта

    Разработан и протестирован AI-помощник для Outlook, который умеет создавать письма по ключевым словам, формировать резюме переписки и подготавливать ответы с учётом контекста. Более 80% участников пилота отметили удобство и повышение скорости работы. Время на подготовку письма сократилось, вырос уровень удовлетворённости пользователей и клиентов. Решение развёртывают на всю группу компаний МТС 

    • AI-помощник для Outlook
    • Генерация писем и ответов
    • Резюме переписки
    • Контекстная аналитика
    • Интеграция с корпоративной экосистемой
    Решения
  • Улучшили скорость и качество работы сотрудников поддержки контакт-центра

    Внедрение LLM-поиска в системе управлениями знаниями
    Задача

    Операторы контакт-центра мобильного бизнеса МТС тратили в среднем 1 минуту 16 секунд на поиск нужной информации по тарифам, списаниям и качеству связи. Более 30% вопросов требовали ручного обращения к системе управления знаниями (СУЗ). Требовалось ускорить поиск данных, повысить точность ответов и сократить нагрузку на экспертов поддержки, сохранив высокое качество обслуживания клиентов

    Результат проекта

    В рамках пилотного проекта внедрён LLM RAG-поиск по СУЗ. По результатам пилота проведена дополнительная адаптацию контента СУЗ под AI-поиск с разбивкой по смысловым блокам. Время поиска информации сократилось до 50 секунд, точность повысилась на более чем 40%, снизилось количество обращений к экспертам. Операторы стали быстрее и увереннее отвечать клиентам, а их удовлетворённость работой выросла 

    • LLM RAG-поиск по СУЗ
    • Генерация кратких ответов
    • Адаптация контента под AI
    • Встраивание в рабочее место КЦ
    • Аналитика и улучшение точности
    Решения
  • Автоматизировали рутину HR‑отдела при подборе кандидатов

    Внедрение AI-помощника для рекрутера
    Задача

    Менеджеры по подбору персонала тратили значительную часть рабочего времени на повторяющиеся задачи: написание описаний вакансий, писем отказа, обработку интервью. Это увеличивало сроки и стоимость найма. Требовалось делегировать рутинные процессы ИИ-сервисам, чтобы снизить нагрузку на HR-отдел и позволить сотрудникам сосредоточиться на оценке подходящих кандидатов

    Результат проекта

    На базе MWS GPT автоматизировали подготовку вакансий, писем отказа и резюме по итогам интервью. В пилоте участвовали 40 рекрутеров, обработано 200 вакансий и 2000 резюме. Время закрытия вакансий сократилось на 17%, а 55 рекрутеров получили возможность сосредоточиться на стратегических задачах и качественном отборе кандидатов. Идёт процесс развёртывания на всю группу компаний МТС 

    • MWS GPT для HR
    • Генерация вакансий и писем отказа
    • Анализ интервью через МТС Линк с подготовкой краткого саммари и рекомендаций по дальнейшим шагам
    Решения

Смотрите вебинар о продукте

Почему не стоит инвестировать 2 года в платформу инференса LLM?

На вебинаре расскажем

  • Почему разработка платформы для инференса LLM с нуля не всегда лучший выбор
  • Как MWS GPT может существенно упростить и ускорить работу с большими языковыми моделями

Напишите нам

Обсудим все детали и разработаем план действий по внедрению цифровых продуктов для вашего бизнеса

Ваше имя
Юридическое наименование компании
name@yourcompany.com
+7 (999) 999-99-99
Москва

Последние события