8 (800) 234-44-44

Возможности сервиса

01

Блокировка до 99,9% автоматизированных кибератак на пароль

02

Защита основных типов подключений: VPN и VDI, RDP, облачные приложения и Web

03

6+ способов аутентификации: аппаратные и программные One Time Password, СМС, звонок, код в Telegram и на почту

04

Быстрое и единое подключение к корпоративным ресурсам (SSO — Single Sign-On)

05

Мониторинг удаленных подключений через журнал событий и кабинет администратора

06

Портал самообслуживания для самостоятельной активации и синхронизации аутентификаторов

Решение бизнес-задач

Повысить безопасность

Более 80% хакерских атак опираются на слабые или украденные пароли. MFA помогает защититься от несанкционированного доступа, выполнить принципы модели нулевого доверия (ZeroTrust) и минимизировать вероятность взлома

Снизить риски ущерба

Использование MFA снижает риски финансовых и репутационных потерь из-за компрометации данных и санкций за несоблюдение требований регуляторов

Высвободить ресурсы ИТ-отдела

Отказоустойчивый сервис обеспечивает удобное управление удаленными подключениями сотрудников в организациях любых размеров

Экономить на обслуживании

Снижает затраты на поддержку и устранение проблем. Уменьшает нагрузку на вычислительные мощности, благодаря облачной модели поставки

Сценарии использования

01

Безопасный доступ

Организация безопасного удаленного доступа к ресурсам компании

02

Прозрачный контроль

Контроль над удаленными подключениями через журнал событий и кабинет администратора 

03

Самообслуживание

Портал самообслуживания для самостоятельной активации и синхронизации аутентификаторов

04

Соответствие стандартам

Учитываем требования и рекомендации регуляторов: CIS Controls, PCI DSS, ISO 27001 и российского законодательства

/ Польза для бизнеса

Преимущества сервиса для вашего бизнеса

01

Быстрый старт без затрат на внедрение и инфраструктуру

02

Удобное управление через веб-консоль с детальной системой административных ролей

03

Отказоустойчивое решение
на базе модульной архитектуры с дублированием всех компонентов

04

Высокая доступность облачного сервиса 
с минимальной нагрузкой на вычислительные мощности

05

Быстрая «живая» техническая поддержка 24/7 
по методологии лучших мировых практик управления и обслуживания ИТ-сервисов ITSM
и ISO 20000

06

Легкая масштабируемость: администратор добавляет пользователей через личный кабинет в несколько кликов

Архитектура решения и порядок подключения

Реализация MFA - MTS Web Services
  1. Предоставление доступа к консоли администратора
  2. Подключение к MFA защищаемых ресурсов и конфигурация системы
  3. Подключаем целевые ресурсы к системе MFA
  4. Активация пользователем требуемого OTP при первом входе в защищаемую систему

Клиенты нам доверяют

  • Медицинская клиника

    Большинство сотрудников заказчика работают с внутренними и внешними продуктами через Web. При аутентификации использовались только логин ​и пароль. Вход на сервисы через Web, аутентификация через ADFS

    Задача
    • Установка LSI-агента и ADFS-агента​
    • Синхронизация пользователей AD/LDAP с системой MFA​
    • Настройка SSO на ADFS​
    • Выпуск ОТP и включение многофакторной аутентификации для доступа ​на Web-ресурсы​
    Результат проекта
    • Быстрое подключение многофакторной аутентификации для сервисов ​1С ЕРП, Документооборот 3.0 и других систем​
    • Штат специалистов ИТ-поддержки смог сфокусироваться на других профильных задачах
    • Защита подключения без затрат на дорогостоящее оборудование
    Решения

Частые вопросы

Чем отличается 2FA от MFA?

Двухфакторная аутентификация (2FA) относится к типу многофакторной аутентификации (MFA). 2FA требует только двух факторов при аутентификации: ваши имя и пароль, а также один выбранный способ доступа. MFA может содержать два и более факторов доступа на ваш выбор.

Требуется ли установка программного обеспечения в нашей инфраструктуре?

Да, в инфраструктуре клиента необходимо установить специализированное ПО, которое понадобится для настройки многофакторной аутентификации. Требования к инфраструктуре предоставляем после заполнения опросного листа.

Какие механизмы аутентификации поддерживает решение?

В настоящий момент доступны аппаратные OTP, программные OTP, SMS, звонок, Telegram и электронная почта.

Как получить статистику использования сервиса?

Статистика использования доступна нашим клиентам в личном кабинете. Также есть возможность интеграции сервиса с SIEM-системами.

/ Решим ваши задачи

Последние события