Бизнес недоволен работой ИТ-службы. Сбои повторяются, нет четких сроков устранения
С 1996 года обеспечивает стабильную работу и развитие ИТ-инфраструктур своих клиентов.
Ключевые услуги: ИТ-аутсорсинг, ИТ-аудит и экспертиза, миграция в облако, обеспечение работы ИТ в условиях санкций, поддержка e-commerce проектов и DevOps.
Клиенты ALP ITSM — российские компании, требовательные к уровню сервиса; международные компании, ведущие или локализующие бизнес в России, торговые и филиальные сети
Бизнес недоволен работой ИТ-службы. Сбои повторяются, нет четких сроков устранения
Оперативная приемка дел. Быстрый анализ ИТ-инфраструктуры. Устранение приоритетных проблем. Компетентная поддержка с финансовыми гарантиями качества
Обсудим все детали и разработаем план действий по внедрению цифровых продуктов для вашего бизнеса
Первыми получайте новости, специальные предложения и полезные статьи. Не спамим, пишем раз в неделю.