Второе решение, Vitrina Digital, дополняет маркетинговый сплит, позволяет клиентам получить индивидуальные POSM-изделия (рекламные конструкции и материалы) и персонифицировано общаться с каждым посетителем, предугадывая его потребности и формируя для него соответствующие предложения непосредственно в момент принятия решения о покупке.

 

«В нынешней экономической ситуации борьба за каждого потенциального клиента обостряется. У потребителей меняется модель поведения, наполнение продуктовой корзины, а спортивные и развлекательные мероприятия уходят на второй план. Бизнесу как никогда нужны гибкие и простые в управлении ИТ-решения, способные адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. Используя решения наших партнеров, клиенты могут в сжатый срок запустить комплексную рекламную кампанию и управлять ею из любой точки, имея под рукой лишь подключенный к интернету смартфон», — отметила руководитель направления по работе с партнерами облачного бизнеса МТС Анастасия Кулина.

 

С помощью решений из облака MWS клиент может не только вести учет трафика посетителей, выдавать таргетированное предложение на основе анализа поведения покупателей, добавлять в черный список нарушителей с помощью технологии распознавания лиц, но также разрабатывать программы лояльности и настраивать умное видео и звуковое оформление торговых пространств. Опыт клиентов показывает, что внедрение решений увеличивает продажи на 10% уже в первый месяц инсталляции и порядка 30% за год, — пояснил представитель группы компаний «Витрина А».

Поделиться

Похожие новости

Напишите нам

Обсудим все детали и разработаем план действий по внедрению цифровых продуктов для вашего бизнеса

Ваше имя
name@yourcompany.com
+7 (999) 999-99-99
Москва
Выберите регион