О мероприятии
На фоне пандемии и массового перехода на удаленную работу возрос спрос на облачные сервисы. Многие компании смогли с их помощью лучше адаптироваться к новым условиям и трансформировать свои процессы так, чтобы повысить качество клиентского сервиса.»
На совместном вебинаре облачного провайдера MWS и компании NAUMEN — российского вендора ПО и облачных сервисов, будет представлен обзор возможностей и опыт реализованных проектов с использованием Naumen Contact Center SaaS в облаке MWS. Данное решение позволяет создавать контакт-центры уровня Enterprise без капитальных вложений. Платформа обеспечивает поддержку IVR-меню любой сложности, настоящее омниканальное обслуживание, интеграцию с сайтом, 1C, CRM, WFM и другими внешними системами.
Программа
- Функциональные характеристики Naumen Contact Center SaaS
- Особенности внедрения и принципы ценообразования
- Примеры проектов, реализованных на базе MWS
- Преимущества облачной инфраструктуры MWS
- Обзор сервисов MWS
Кому будет полезно
- Руководителям, отвечающим за клиентский сервис
- Руководителям ИТ-подразделений
- Контакт-центрам
- Телемаркетингу











