Удобный и быстрый доступ к информации помогает компаниям оптимизировать внутренние процессы и быть на шаг впереди своих конкурентов. Подходящим инструментом для этого является база знаний, где сотрудники за пару кликов могут найти актуальные документы и ответы на вопросы своих клиентов.
На вебинаре вы узнаете о преимуществах внедрения системы управления знаниями Plus7 MayaK (включена в реестр Российского ПО) от компании DIS Group, партнера #CloudMTS.
Plus7 MayaK - решение класса KMS (Knowledge Management System) развернуто в облаке #CloudMTS. С помощью Plus7 MayaK компании смогут:
-
создать корпоративную базу знаний
-
обеспечить сотрудников быстрым доступом к актуальной информации из любой точки мира и c любых устройств
-
упростить и ускорить все процессы компании.
Решение поддерживается на российских операционных системах Astra Linux / ALT Linux / RedOS и совместимо с базой данных PostgreSQL.
Вы узнаете:
-
Как оптимизировать работу контакт-центра, офиса продаж, технической поддержки, маркетинга и HR, полевых сотрудников
-
Как сэкономить на IT-инфраструктуре, сохранив безопасность и качество сервисов на высшем уровне
-
Как облачные системы управления знаниями помогут перестроить работу компании
Вебинар будет полезен:
Руководителям отделов продаж, дилерских сетей, контактных центров и клиентских сервисов, операционным директорам, СЕО, руководителям отделов маркетинга и HR.
Видеозапись вебинара:
Презентации экспертов: