Платформа #CloudMTS открывает небольшим предприятиям технологии, которые ещё недавно были доступны только крупнейшим компаниям. 18 февраля специалисты Axoft и #CloudMTS расскажут, как партнёры облачного провайдера могут превратить этот тренд в источник прибыли.
Партнёрская программа #CloudMTS позволяет реселлерам предлагать облачные услуги под собственным брендом, самостоятельно определять их стоимость и набор сервисов для своих клиентов. Программа разработана для системных интеграторов и ИТ-компаний, которые хотят повысить ценность своих предложений с помощью облачных технологий.
По данным аналитиков CNews, у #CloudMTS лучшие условия для партнёров на российском рынке, подробнее о которых Вы узнаете на вебинаре.
Основные темы
- Какие сервисы востребованы на рынке облачных услуг, как и сколько на этом могут зарабатывать партнёры #CloudMTS?
-
Облачный ЦОД в пару кликов: развиваем онлайн-продажи, создаём в облаке онлайн-магазины, запускаем digital-проекты.
-
Защита персональных данных: готовые решения по 152-ФЗ без инвестиций в собственную инфраструктуру.
-
Коронакризис и облака: сервисы для удаленной работы, виртуальные рабочие места, услуги информационной безопасности, решения для резервного копирования и аварийного восстановления данных.
Кому это будет полезно
-
ИТ-интеграторам
-
Разработчикам ИТ-решений
-
Телекоммуникационным и интернет-компаниям
-
Провайдерам ИТ-услуг