8 (800) 234-44-44

Преимущества

Фиксированный SLA

Решаем инциденты любой сложности в соответствии с договором

Выбор режима работы

Гибкий подход к графику специалистов: 24/7, 8/5 или 9/5

≥15 минут на реагирование

Время реакции на инцидент службы технической поддержки

≥2 часов на восстановление

Экстренное реагирование и возврат к работоспособности
/ Польза для бизнеса

Услуги команды профессиональных сервисов

Оптимизация затрат на ИТ

Гибкий подход для сокращения бюджета на ИТ и управления рисками

Обеспечение непрерывности бизнеса

Импортозамещение, защита данных и поддержка доступности ИТ‑систем

Адаптация к бизнес-требованиям

Подбор индивидуальных решений по уникальным потребностям клиентов

Возможности

01

Миграция в облако

Перенос систем и данных в облако согласно разработанному плану, минимизация простоев в работе ИТ‑систем

02

Развёртывание инфраструктуры

В рамках любой облачной модели (частные, гибридные и мультиоблачные среды), подготовка ландшафта для специфических бизнес-систем

03

Тестирование и оптимизация

Комплексное тестирование, определение слабых мест и составление рекомендаций по оптимизации работы ИТ‑инфраструктуры

04

DevOps

Привлечение специалистов MWS к любым кейсам с применением практик CI/CD и передовых технологий в контейнеризации и ускорении разработки

05

Аутсорсинг ИТ и техническая поддержка

Полный цикл технического сопровождения ИТ‑инфраструктуры в ITIL‑практиках, а также пакетные услуги технического сопровождения ИТ‑сервисов

06

Аудит ИБ

Объективная оценка текущего состояния защиты и профессиональные рекомендации по усилению безопасности ИТ‑инфраструктуры

07

Профессиональные консультации

Ответим на все вопросы о миграции в облако, эксплуатации виртуальных ресурсов, сервисов и не только

08

Реализация работ в облаке

В соответствии с проектной документацией, техническим заданием или другими документами, определяющими требования к ИТ‑системам

КЛИЕНТЫ НАМ ДОВЕРЯЮТ

  • Табачная компания

    Компания решила перенести с зарубежных серверов в российские дата‑центры все свои ИТ‑системы, включая Microsoft Exchange, VDI и системы управления предприятием. MWS в проекте выступила в роли поставщика виртуальной инфраструктуры, а также взяла на себя поддержку ИТ‑систем

    Задача
    • Заново создать гибридную доменную инфраструктуру (включая пользователей, группы и политики) и взять на себя её администрирование
    • Перенести инфраструктурные сервисы компании в отказоустойчивый кластер в облаке и полностью локализовать в России
    • Подключить VDI для удалённой работы команд поставщиков и партнёров компании
    Результат проекта
    • 100+ развёрнуто виртуальных рабочих мест
    • 300+ серверов находятся в безопасном облаке
    • 400+ ТБ данных локализованы в российских дата‑центрах MWS
    • На виртуальной инфраструктуре развёрнуты системы управления производством и складами 1С ERP, 1С WMS, 1С MES, Datareon ESB и 1С ЗУП. Инженеры MWS взяли на себя их поддержку на уровне виртуальных машин и операционных систем
/ Решим ваши задачи