В компании не было никаких автоматизированных процессов и соответствующей ИТ‑инфраструктуры, работа велась в Excel
- Ускорить обслуживание клиентов
- Повысить персонализацию услуг
- Увеличить вовлеченность клиентов за счёт триггерных рассылок
- Аналитические триггеры уведомляют о дне рождения клиента и реагируют на важные действия клиента в системе (вывод средств или покупку активов)
- Клиенты могут связаться с менеджерами напрямую в мобильном приложении
- Работа с партнёрами упростилась за счёт создания в ELMA365 партнёрской CRM и административной панели для добавления карточек партнёров
- Запущены уникальные процессы: рассылка баннеров и управление сториз, нацеленных на индивидуальные сегменты клиентов
- Бизнес-процессы построены без дорогих ИТ‑ресурсов разработки