8 (800) 234-44-44

ВОЗМОЖНОСТИ

01

Интеграция всех бизнес-процессов на одной платформе (BPM, CRM, ECM)

02

Единый интерфейс для контроля всех типов коммуникаций с клиентами

03

Автоматизация процессов в CRM, клиентском сервисе, документообороте, маркетинге

04

Детальные этапы и задачи в воронках CRM для упрощения продаж и сбора статистики

05

Хранение сквозного контекста звонков с полной историей взаимодействия

06

Создание процессных задач аналитическими триггерами на основе активностей клиента

07

Готовые базовые графики и отчёты продаж с кастомизацией через Low-code редактор

08

Быстрый онбординг: документация на русском языке, онлайн‑академия, кастомизация

/ Польза для бизнеса

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧ

Автоматизация работы с клиентами

ELMA автоматизирует процессы обработки заявок и обслуживания клиентов. Вы сможете формировать релевантные предложения, учитывая уникальный клиентский опыт

Повышение контроля над процессами

ELMA упрощает работу за счёт гибких настроек, интуитивно понятного интерфейса и кроссплатформенности. Система облегчает организацию бизнес‑процессов и поддерживает создание понятных схем работы

Снижение стоимости разработки

Инструменты визуального моделирования экономят ресурсы на разработку. Вы можете без дополнительных затрат запускать новые решения, адаптировать их под свои задачи, настраивать бизнес‑процессы

Ускорение Time‑to‑Market

Высокий уровень кастомизации при минимальном объеме кода на платформе делают возможным быстрое преобразование бизнес-потребностей в рабочие решения

/ Детали

СЦЕНАРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Управление контрагентами и цифровое взаимодействие

  • Единый профиль клиента
  • Формирование цифрового следа
  • Выявление новых потребностей
  • Индивидуализация взаимодействия с клиентами

Автоматизация end‑to‑end взаимодействия с клиентом

  • Менеджер для управления задачами
  • Нормативно‑справочная информация
  • База данных контактов и организаций
  • Инструменты коммуникаций с клиентами

ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

On-Premise

  • Оборудование размещается на площадка заказчика
  • Заказчик самостоятельно отвечает за своё оборудование

Colocation

  • Оборудование размещается в ЦОДе MWS уровня Tier III (аренда стойки)
  • SLA 99,982% (заказчик самостоятельно отвечает за своё оборудование, по питанию обеспечивается доступность 99,982%)

Виртуальная инфраструктура

  • Общие мощности (публичное облако) \ выделенные мощности
  • SLA 99,95%

Виртуальная инфраструктура. Аттестованный сегмент 152-ФЗ

  • Общие мощности (публичное облако) \ выделенные мощности
  • SLA 99,95%

КЛИЕНТЫ НАМ ДОВЕРЯЮТ

  • Брокерская компания
  • Производственно-сбытовой холдинг
  • Брокерская компания

    В компании не было никаких автоматизированных процессов и соответствующей ИТ‑инфраструктуры, работа велась в Excel

    Задача
    • Ускорить обслуживание клиентов
    • Повысить персонализацию услуг
    • Увеличить вовлеченность клиентов за счёт триггерных рассылок
    Результат проекта
    • Аналитические триггеры уведомляют о дне рождения клиента и реагируют на важные действия клиента в системе (вывод средств или покупку активов)
    • Клиенты могут связаться с менеджерами напрямую в мобильном приложении
    • Работа с партнёрами упростилась за счёт создания в ELMA365 партнёрской CRM и административной панели для добавления карточек партнёров
    • Запущены уникальные процессы: рассылка баннеров и управление сториз, нацеленных на индивидуальные сегменты клиентов
    • Бизнес-процессы построены без дорогих ИТ‑ресурсов разработки
  • Производственно-сбытовой холдинг

    Требовались аудит и модернизация процессов маркетинга. Существующего функционала не хватало для работы с отчетностью, расчетами и отгрузками

    Задача
    • Найти надежную альтернативу SAP CRM
    • Разработать новые процессы маркетинга
    • Автоматизировать процессы продаж
    Результат проекта
    • Апгрейд всех процессов продаж, маркетинга, работ конструкторов и шеф‑инженеров
    • SAP CRM на российское решение
    • Контроль продаж в объектном и субдилерском каналах
    • Сквозная прослеживаемость бизнес‑процессов
    • Монитор сделок: связь сделок с договорами
/ Решим ваши задачи