8 (800) 234-44-44
/ Детали

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ

01

Администрирование ИТ-инфраструктуры

02

Управление сервисами командой экспертов

03

SLA на выполнение запросов

04

Мониторинг виртуальной инфраструктуры

Преимущества

Почему пакеты Managed Services
01

Стоимость работ зафиксирована и известна заранее

02

Больше не надо думать о часах: считать или учитывать их

03

Мы не тянем время, мы выполняем задачу

04

Клиент платит за факт выполнения, а не за то, сколько времени мы потратили на задачу

05

Если требуется дополнительная поддержка, достаточно просто доплатить

06

Поддержка 24/7

/ Сценарии

Сценарии использования

Мониторинг

Осуществим круглосуточную проверку доступности серверов и сервисов, контроль утилизации ресурсов, настроим автоматическое оповещение о проблемах, проанализируем и спрогнозируем возможное появление проблем

Резервное копирование

Создадим резервные копии серверов, сервисов и приложений с возможностью полного восстановления. А также настроим политики хранения в соответствии с требованиями бизнеса и ИТ-систем

Оптимизация

Анализ и последующее изменение конфигурации ВМ в соответствии с документацией производителя системы виртуализации

Плановые работы

Проведём плановые работы, своевременное обновление ОС, сервисов и приложений, установку дополнительных модулей по запросу

Пакеты Managed Services

Параметры
Режим оказания поддержки
Количество запросов в месяц
Количество поддерживаемых ВМ

Минимальный

Режим оказания поддержки

24/7

Количество запросов в месяц

10

Количество поддерживаемых ВМ

1

Базовый

Режим оказания поддержки

24/7

Количество запросов в месяц

20

Количество поддерживаемых ВМ

до 2

Самый оптимизированный

Стандартный

Режим оказания поддержки

24/7

Количество запросов в месяц

50

Количество поддерживаемых ВМ

до 5

Максимальный

Режим оказания поддержки

24/7

Количество запросов в месяц

110

Количество поддерживаемых ВМ

до 15

КЛИЕНТЫ НАМ ДОВЕРЯЮТ

  • Лесопромышленный холдинг

    Реализован один из ключевых этапов проекта по созданию цифровой платформы управления компанией. Следующий, заключительный, этап будет связан с внутренними настройками систем, адаптацией их под конкретные задачи и специфические процессы, характерные для нашего бизнеса. Внедрение платформы SAP S/4HANA позволит нам качественно трансформировать бизнес, создать цифровое ядро группы компаний, которое объединит несколько десятков производственных активов. Партнерство с МТС в части облачных технологий позволило нам существенно ускорить процессы внедрения, обеспечило возможность гибкой масштабируемости системы в будущем благодаря облачной модели потребления ИТ-ресурсов

    Вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов
    Задача

    Компания начала проект по цифровой трансформации бизнеса. Однако ее инфраструктура не была на 100% отказоустойчивой, не могла поддерживать рост бизнеса и не позволяла справляться с растущими нагрузками на сервисы компании

    Результат проекта
    • Перевод ИТ-инфраструктуры в облако MWS
    • Запуск в облаке цифровой платформы управления на основе решений SAP
    • Усиление защищенности ИТ-периметра компании с помощью внедрения центра оперативного мониторинга кибербезопасности
    • Максимизация отказоустойчивости за счет создания механизмов резервного копирования данных
    Решения
/ Решим ваши задачи

Последние события