8 (800) 234-44-44

Ускорьте и упростите взаимодействие с сотрудниками через единый портал

  • Подписание всех кадровых документов в цифровом формате с любого устройства
  • Согласование документов одним кликом
  • Быстрый поиск документов с помощью удобных фильтров

Объединяем все документы в одной системе

Трудовой договор и дополнительное соглашение

Приказы

Командировки

Отпуска

Справки 2-НДФЛ

ЛНА, политики, SOP

Заявления

Графики

Табели учёта рабочего времени

Ваши возможности с КЭДО MWS

Автоматизируйте наём
Автоматизируйте наём

Оформляйте новых сотрудников онлайн из любой точки мира в соответствии с требованиями 152‑ФЗ.

Система отправит кандидату ссылку для прикрепления сканов документов. После проверки данных и прохождения СБ, кандидат получит оффер

Контролируйте сроки подписания
Контролируйте сроки подписания

Устанавливайте сроки для подписания документов и отслеживайте их статус на каждом этапе. Система уведомляет сотрудников о приближении сроков через удобные каналы связи: SMS, e‑mail и Telegram

Оформляйте отпуска
Оформляйте отпуска

Система автоматически учитывает правила оформления отпусков и отображает количество доступных дней при подаче заявления

Управляйте процессами и маршрутами согласования
Управляйте процессами и маршрутами согласования

Система поддерживает работу с управленческой и юридической структурами, и позволяет настраивать цепочки согласований по каждому процессу и руководителю, устанавливать сроки подписания, создавать и использовать шаблоны заявлений

Работайте в едином пространстве
Работайте в едином пространстве

Управляйте онлайн всеми процессами и кадровыми документами, включая ЛНА

Подписывайте документы со всеми типами сотрудников

Используйте возможности интеграции с 1С для рабочего места сотрудника отдела кадров

Простой и удобный интерфейс

Взаимодействие с отделом кадров доступно со смартфона

Простой и удобный интерфейс

С КЭДО MWS просто

Встраиваемся в инфраструктуру

Готовые интеграции с 1С ЗУП, «БОСС-Кадровик», «Битрикс» и SAP

Выдаём электронную подпись за пару минут

Без посещения в удостоверяющий центр в соответствии с 63-Ф3

Помогаем освоить платформу

Закрепляем за компанией персонального менеджера на период онбординга

Соответствуем требованиям Ф3-№152, ФСТЭК

Помогаем компаниям законно обрабатывать данные сотрудников

Внедряем КЭДО под ключ

Подготовка: 1-я неделя
Подготовка: 1-я неделя

Определяем процессы для автоматизации. Обсуждаем нюансы и требования, устанавливаем расширение для 1С и проводим первичную настройку

Тестирование: 2-я неделя
Тестирование: 2-я неделя

Проводим демонстрацию системы и предоставляем подробные инструкции. Компания тестирует функциональность на копии базы 1С

Подключение: 3-я неделя
Подключение: 3-я неделя

Настраиваем процессы и интегрируем их в повседневную деятельность с использованием рабочей базы

КЛИЕНТЫ НАМ ДОВЕРЯЮТ

  • Как КЭДО помог сервису доставки еды сократить расходы на 81%
  • Как КЭДО помог перенести в цифру 28 кадровых процессов
  • Как КЭДО ускорил обмен документами между 250 магазинами по всей стране
  • Как КЭДО помог сервису доставки еды сократить расходы на 81%

    Сервис доставки еды

    После внедрения сервиса заказчик измерил бизнес-эффект. В результате внедрения КЭДО расходы компании на кадровый документооборот сократились на 81%.

    Большую часть расходов занимала отправка оригиналов документов. Сейчас не нужно пересылать их почтой или курьерской доставкой, поэтому этой статьи расходов больше нет в бюджете. Также заказчик отметил, что сам документооборот стал более надёжным — нет рисков, что электронный документ потеряется в системе

    Ведущий менеджер MWS
    Задача

    Раньше компания вела документооборот на бумаге. В процессе пересылки документы терялись, сотрудники не всегда подписывали их вовремя, было трудно вести корректную отчётность и статистику. К тому же сотрудники отдела кадров тратили на согласование графика отпусков до 17 дней в год. Задача — автоматизировать эти процессы.

    Компания подключила КЭДО, чтобы автоматизировать процессы подписания кадровых документов и согласование графиков отпусков.

    Результат проекта
    • КЭДО обходится компании на 81% дешевле бумажного документооборота
    • увеличилась скорость приёма на работу: сейчас 7 HR-специалистов за месяц принимают 1000 сотрудников, ранее на это уходило 3 месяца
    • стало проще следить за графиками отпусков и вовремя подписывать документы
    Решения
  • Как КЭДО помог перенести в цифру 28 кадровых процессов

    Разработчик ПО для операторов связи

    Заказчик отметил, что внедрение КЭДО позволило ему сэкономить временные и денежные ресурсы. Заметный бизнес-эффект достигается за счёт отсутствия расходов на доставку документов и экономии времени высокооплачиваемых профессионалов.

    Также удобство сервиса оценили сотрудники компании. Теперь подписать дополнительное соглашение, принять нового сотрудника на работу или согласовать отпуск можно за одну минуту. Таким образом, сотрудники получают корпоративный сервис, которым так же удобно пользоваться, как и теми, которые доступны нам в повседневной жизни

    Ведущий менеджер MWS
    Задача

    90% специалистов компании работают в удалённом или гибридном формате. Расходы на доставку бумажных документов составляли от 250 тыс. до 765 тыс. руб. в год. В среднем 125 человеко-дней в год уходило на подготовку, подписание и архивирование документов. Задача — оптимизировать эти затраты.

    Чтобы ускорить HR-процессы и сократить расходы, компания подключила сервис электронного документооборота.

    Результат проекта
    • перевели в цифру 28 кадровых процессов
    • сотрудники подписывают документы за 1 минуту
    • нет расходов на доставку физических документов
    Решения
  • Как КЭДО ускорил обмен документами между 250 магазинами по всей стране

    Сеть магазинов косметики и парфюмерии

    Для компании перевод кадрового документооборота в электронный вид — это не только удобно, но и экономически выгодно. Сокращаются расходы на пересылку и печать документов, скорость работы растёт.

    Заказчик отметил, что сотрудникам очень удобно пользоваться сервисом КЭДО. Например, между подачей заявления на отпуск до подготовки приказа теперь проходит не больше пяти минут. А участие в продуктовых встречах с разработчиками позволяет сделать сервис ещё более комфортным в использовании

    Ведущий менеджер MWS
    Задача
    Обмен бумажными документами между офисами по всей стране неэффективен: оригиналы приходится долго ждать, а расходы становятся ощутимыми для бюджета.
    Чтобы сократить затраты и ускорить процессы, компания перевела документооборот в цифровой формат.
    Результат проекта
    • все основные кадровые документы сотрудник может подписать онлайн
    • сократились расходы на бумагу, печать, хранение документов
    • время HR-специалистов освобождается для решения более сложных задач
    Решения

ТАРИФИКАЦИЯ

Прозрачная система оплаты без скрытых платежей
  • Коробочное решение
    SaaS
    Лицензия
    По запросу
    Внедрение
    0 ₽
    Учётная запись кадровика
    0 ₽
    Передача лицензии с уволенного сотрудника новому
    0 ₽
    Выпуск и перевыпуск УНЭП
    0 ₽
    Модуль для 1С ЗУП 0 ₽
    СМС/Телеграмм/ E-mail уведомления0 ₽
    Техподдержка (3 линии)0 ₽
    Помощь в подготовке нормативной документации о переходе на КЭДО0 ₽
    Персональный менеджер на период интеграции 0 ₽
    Оцифровка кадровых процессов
    Визуализация сложных процессов
  • Кастомизированное решение
    On Premise или частное облако
    Лицензия
    По запросу
    Внедрение
    По запросу
    Учётная запись кадровика
    0 ₽
    Передача лицензии с уволенного сотрудника новому
    0 ₽
    Выпуск и перевыпуск УНЭП
    По запросу
    Модуль для 1С ЗУП 0 ₽
    СМС/Телеграмм/ E-mail уведомленияПо запросу
    Техподдержка (3 линии)По запросу
    Помощь в подготовке нормативной документации о переходе на КЭДО0 ₽
    Персональный менеджер на период интеграции 0 ₽
    Оцифровка кадровых процессовПо запросу
    Визуализация сложных процессовПо запросу

Частые вопросы

Что такое КЭДО?

КЭДО – это сервис безбумажного обмена кадровыми документами с сотрудниками на базе российского ПО

Какие варианты реализации доступны?

SAAS — облачная мультитенантная версия с возможностью интеграции сервиса с инфраструктурой заказчика

On-Prem — инсталляция, разворачиваемая в инфраструктуре заказчика

Частная облачная инсталляция — размещение инсталляции в ЦОДе с учетом территориальной близости к клиенту

Есть ли интеграция с 1С ЗУП / БОСС-Кадровик / Битрикс / SAP?

Да, решение КЭДО может интегрироваться с любой учетной системой

Как обеспечивается защита персональных данных?

Соблюдаются все условия обработки персональных данных, закрепленные в ФЗ № 152. Все персональные данные хранятся и обрабатываются на территории РФ с использованием сертифицированного программного обеспечения для шифрования данных

Какие виды электронной цифровой подписи (ЭЦП) применяются?

Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) – применяется для сотрудников

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) – применяется для работодателей

Как выдается ЭЦП?

Подпись можно получить после подтверждения личности. Способ подтверждения личности определяется удостоверяющим центром (лично, с помощью ЕСИА или др.). Сервис КЭДО сотрудничает с удостоверяющим центром и выдает УНЭП сотрудника при помощи ЕСИА на портале «Госуслуги»

Процедура выдачи ЭЦП соответствует требованиям 63-ФЗ?

Да, удостоверяющий центр аккредитован по новым требованиям 63-ФЗ

/ Решим ваши задачи

Дополнительные продукты

Последние события