Как КЭДО помог сервису доставки еды сократить расходы на 81%
Сервис доставки еды
”
После внедрения сервиса заказчик измерил бизнес-эффект. В результате внедрения КЭДО расходы компании на кадровый документооборот сократились на 81%.
Большую часть расходов занимала отправка оригиналов документов. Сейчас не нужно пересылать их почтой или курьерской доставкой, поэтому этой статьи расходов больше нет в бюджете. Также заказчик отметил, что сам документооборот стал более надёжным — нет рисков, что электронный документ потеряется в системе
Ведущий менеджер MWS
Задача
Раньше компания вела документооборот на бумаге. В процессе пересылки документы терялись, сотрудники не всегда подписывали их вовремя, было трудно вести корректную отчётность и статистику. К тому же сотрудники отдела кадров тратили на согласование графика отпусков до 17 дней в год. Задача — автоматизировать эти процессы.
Компания подключила КЭДО, чтобы автоматизировать процессы подписания кадровых документов и согласование графиков отпусков.
Результат проекта
КЭДО обходится компании на 81% дешевле бумажного документооборота
увеличилась скорость приёма на работу: сейчас 7 HR-специалистов за месяц принимают 1000 сотрудников, ранее на это уходило 3 месяца
стало проще следить за графиками отпусков и вовремя подписывать документы
Как КЭДО помог перенести в цифру 28 кадровых процессов
Разработчик ПО для операторов связи
”
Заказчик отметил, что внедрение КЭДО позволило ему сэкономить временные и денежные ресурсы. Заметный бизнес-эффект достигается за счёт отсутствия расходов на доставку документов и экономии времени высокооплачиваемых профессионалов.
Также удобство сервиса оценили сотрудники компании. Теперь подписать дополнительное соглашение, принять нового сотрудника на работу или согласовать отпуск можно за одну минуту. Таким образом, сотрудники получают корпоративный сервис, которым так же удобно пользоваться, как и теми, которые доступны нам в повседневной жизни
Ведущий менеджер MWS
Задача
90% специалистов компании работают в удалённом или гибридном формате. Расходы на доставку бумажных документов составляли от 250 тыс. до 765 тыс. руб. в год. В среднем 125 человеко-дней в год уходило на подготовку, подписание и архивирование документов. Задача — оптимизировать эти затраты.
Чтобы ускорить HR-процессы и сократить расходы, компания подключила сервис электронного документооборота.
Как КЭДО ускорил обмен документами между 250 магазинами по всей стране
Сеть магазинов косметики и парфюмерии
”
Для компании перевод кадрового документооборота в электронный вид — это не только удобно, но и экономически выгодно. Сокращаются расходы на пересылку и печать документов, скорость работы растёт.
Заказчик отметил, что сотрудникам очень удобно пользоваться сервисом КЭДО. Например, между подачей заявления на отпуск до подготовки приказа теперь проходит не больше пяти минут. А участие в продуктовых встречах с разработчиками позволяет сделать сервис ещё более комфортным в использовании
Ведущий менеджер MWS
Задача
Обмен бумажными документами между офисами по всей стране неэффективен: оригиналы приходится долго ждать, а расходы становятся ощутимыми для бюджета.
Чтобы сократить затраты и ускорить процессы, компания перевела документооборот в цифровой формат.
Результат проекта
все основные кадровые документы сотрудник может подписать онлайн
сократились расходы на бумагу, печать, хранение документов
время HR-специалистов освобождается для решения более сложных задач
КЭДО – это сервис безбумажного обмена кадровыми документами с сотрудниками на базе российского ПО
Какие варианты реализации доступны?
SAAS — облачная мультитенантная версия с возможностью интеграции сервиса с инфраструктурой заказчика
On-Prem — инсталляция, разворачиваемая в инфраструктуре заказчика
Частная облачная инсталляция — размещение инсталляции в ЦОДе с учетом территориальной близости к клиенту
Есть ли интеграция с 1С ЗУП / БОСС-Кадровик / Битрикс / SAP?
Да, решение КЭДО может интегрироваться с любой учетной системой
Как обеспечивается защита персональных данных?
Соблюдаются все условия обработки персональных данных, закрепленные в ФЗ № 152. Все персональные данные хранятся и обрабатываются на территории РФ с использованием сертифицированного программного обеспечения для шифрования данных
Какие виды электронной цифровой подписи (ЭЦП) применяются?
Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) – применяется для сотрудников
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) – применяется для работодателей
Как выдается ЭЦП?
Подпись можно получить после подтверждения личности. Способ подтверждения личности определяется удостоверяющим центром (лично, с помощью ЕСИА или др.). Сервис КЭДО сотрудничает с удостоверяющим центром и выдает УНЭП сотрудника при помощи ЕСИА на портале «Госуслуги»
Процедура выдачи ЭЦП соответствует требованиям 63-ФЗ?
Да, удостоверяющий центр аккредитован по новым требованиям 63-ФЗ