8 (800) 234-44-44

ВОЗМОЖНОСТИ

01

Управляйте всеми документами сотрудников в удобном и понятном ЛК и мобильном приложении

02

Трудоустраивайте сотрудников онлайн за 5 минут

03

Настраивайте цепочки согласований по каждому процессу и рассылку автоматических уведомлений сотрудникам

04

Выдавайте сотрудникам УНЭП за 1 минуту (процедура соответствует требованиям 63-ФЗ)

05

Интегрируйте электронный кадровый документооборот с 1С ЗУП, «БОСС-Кадровик», «Битрикс», SAP или любой другой учетной системой

06

Оформляйте отпуска, переводы, приемы, увольнения, запросы в АХО и СБ, заказ оборудования и пропусков

/ Польза для бизнеса

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧ

Сократите затраты
На 80% уменьшите использование бумаги и сэкономьте на печати, хранении, обработке, курьерской доставке документов
Увеличьте эффективность
В 2,5 раза сократите время приема сотрудника и снизьте нагрузку на кадровое делопроизводство
Снизьте риски штрафов
Полностью избавьтесь от проблемы неподписанных в срок документов и штрафов за них
Защитите данные по 152-ФЗ
Безопасно обрабатывайте персональные данные в защищенном облаке, полностью соответствующем требованиям 152-ФЗ
Повысьте безопасность
Храните и обрабатывайте данные в надежном облаке. ИТ-инфраструктура защищена всеми необходимыми средствами ИБ

Преимущества сервиса для вашего бизнеса

01

Отдел кадров всегда под рукой

Переведем весь кадровый документооборот в онлайн
02

Гибкость и функциональность

Реализуем гибкую настройку системы согласно вашим потребностям
03

Прозрачная и предсказуемая стоимость

Посчитаем цену согласно ТЗ. Вы получите точную стоимость без скрытых платежей

04

Техподдержка

24/7 по методологии лучших мировых практик управления и обслуживания ИТ-сервисов ITSM и ISO 20000
05

Безопасность

  • Данные хранятся одновременно на нескольких серверах
  • ЦОДы сертифицированы стандартом Tier III
  • Логирование и бессрочное хранение всех действий пользователей
  • Защищенное HTTPS-соединение с двухфакторной аутентификацией
06

Уровень доступности

SLA до 99,95%

Функциональность

Основные функции
Дополнительные функции

Основные функции

  • Оргструктуры
  • Пакетные заявки
  • Группы сотрудников
  • Автоматические уведомления
  • Удобная работа с ЛНА и другими корп. документами
  • Массовое подписание
  • Заявление из шаблона
  • Заместители для согласований
  • Бесшовный прием на работу 
  • Ролевая модель 
  • Сбор и согласование графика отпусков
Основные функции

ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Какой тип КЭДО выбрать для решения ваших задач

SaaS

  • Оператор персональных данных
  • Собственные ЦОДы
  • Тестирование HackerOne
  • Включен в реестр отечественного ПО
  • Соблюдение всех требований 152-ФЗ
  • Хранение данных на серверах в РФ

On-premise

  • Уровень безопасности как SaaS, но с размещением на стороне клиента
  • Возможно резервное копирование средствами заказчика
  • Использование защищенного протокола GOST TLS для внешних запросов
  • Вертикальное и горизонтальное масштабирование, работа в рамках одной машины
  • Возможно подключение легирования к системам мониторинга клиента
  • Межсервисный трафик защищен HTTPS

Частная инсталляция

  • Оператор персональных данных
  • Размещение инсталляции в ЦОДе с учетом территориальной близости к клиенту
  • Использование защищенного протокола GOST TLS для внешних запросов
  • Вертикальное и горизонтальное масштабирование, работа в рамках одной машины
  • Соблюдение всех требований 152-ФЗ
  • Хранение данных на серверах в РФ

Тарификация

Модель доставки ПО
Лицензия кадрового работника
Выпуск УНЭП + ежегодный перевыпуск
Внеплановый перевыпуск при смене персональных данных
Техническая поддержка
Рассылка автоматических уведомлений (SMS, email, Telegram)

SaaS

Лицензия кадрового работника

Ежегодная оплата

Выпуск УНЭП + ежегодный перевыпуск

Включено
 

Внеплановый перевыпуск при смене персональных данных

Включено

Техническая поддержка

1, 2, 3 линии

Рассылка автоматических уведомлений (SMS, email, Telegram)

Включено
 

On-premise
 

Лицензия кадрового работника

По запросу

Выпуск УНЭП + ежегодный перевыпуск

Включено

Внеплановый перевыпуск при смене персональных данных

Включено

Техническая поддержка

3 линия
 

Рассылка автоматических уведомлений (SMS, email, Telegram)

Включено
 

Частная инсталляция
 

Лицензия кадрового работника

По запросу

Выпуск УНЭП + ежегодный перевыпуск

Включено

Внеплановый перевыпуск при смене персональных данных

Включено

Техническая поддержка

1, 2, 3 линии
 

Рассылка автоматических уведомлений (SMS, email, Telegram)

Включено

КЛИЕНТЫ НАМ ДОВЕРЯЮТ

  • Как КЭДО помог сервису доставки еды сократить расходы на 81%
  • Как КЭДО помог перенести в цифру 28 кадровых процессов
  • Как КЭДО ускорил обмен документами между 250 магазинами по всей стране
  • Как КЭДО помог сервису доставки еды сократить расходы на 81%

    Сервис доставки еды

    После внедрения сервиса заказчик измерил бизнес-эффект. В результате внедрения КЭДО расходы компании на кадровый документооборот сократились на 81%.

    Большую часть расходов занимала отправка оригиналов документов. Сейчас не нужно пересылать их почтой или курьерской доставкой, поэтому этой статьи расходов больше нет в бюджете. Также заказчик отметил, что сам документооборот стал более надёжным — нет рисков, что электронный документ потеряется в системе

    Ведущий менеджер MWS
    Задача

    Раньше компания вела документооборот на бумаге. В процессе пересылки документы терялись, сотрудники не всегда подписывали их вовремя, было трудно вести корректную отчётность и статистику. К тому же сотрудники отдела кадров тратили на согласование графика отпусков до 17 дней в год. Задача — автоматизировать эти процессы.

    Компания подключила КЭДО, чтобы автоматизировать процессы подписания кадровых документов и согласование графиков отпусков.

    Результат проекта
    • КЭДО обходится компании на 81% дешевле бумажного документооборота
    • увеличилась скорость приёма на работу: сейчас 7 HR-специалистов за месяц принимают 1000 сотрудников, ранее на это уходило 3 месяца
    • стало проще следить за графиками отпусков и вовремя подписывать документы
    Решения
  • Как КЭДО помог перенести в цифру 28 кадровых процессов

    Разработчик ПО для операторов связи

    Заказчик отметил, что внедрение КЭДО позволило ему сэкономить временные и денежные ресурсы. Заметный бизнес-эффект достигается за счёт отсутствия расходов на доставку документов и экономии времени высокооплачиваемых профессионалов.

    Также удобство сервиса оценили сотрудники компании. Теперь подписать дополнительное соглашение, принять нового сотрудника на работу или согласовать отпуск можно за одну минуту. Таким образом, сотрудники получают корпоративный сервис, которым так же удобно пользоваться, как и теми, которые доступны нам в повседневной жизни

    Ведущий менеджер MWS
    Задача

    90% специалистов компании работают в удалённом или гибридном формате. Расходы на доставку бумажных документов составляли от 250 тыс. до 765 тыс. руб. в год. В среднем 125 человеко-дней в год уходило на подготовку, подписание и архивирование документов. Задача — оптимизировать эти затраты.

    Чтобы ускорить HR-процессы и сократить расходы, компания подключила сервис электронного документооборота.

    Результат проекта
    • перевели в цифру 28 кадровых процессов
    • сотрудники подписывают документы за 1 минуту
    • нет расходов на доставку физических документов
    Решения
  • Как КЭДО ускорил обмен документами между 250 магазинами по всей стране

    Сеть магазинов косметики и парфюмерии

    Для компании перевод кадрового документооборота в электронный вид — это не только удобно, но и экономически выгодно. Сокращаются расходы на пересылку и печать документов, скорость работы растёт.

    Заказчик отметил, что сотрудникам очень удобно пользоваться сервисом КЭДО. Например, между подачей заявления на отпуск до подготовки приказа теперь проходит не больше пяти минут. А участие в продуктовых встречах с разработчиками позволяет сделать сервис ещё более комфортным в использовании

    Ведущий менеджер MWS
    Задача
    Обмен бумажными документами между офисами по всей стране неэффективен: оригиналы приходится долго ждать, а расходы становятся ощутимыми для бюджета.
    Чтобы сократить затраты и ускорить процессы, компания перевела документооборот в цифровой формат.
    Результат проекта
    • все основные кадровые документы сотрудник может подписать онлайн
    • сократились расходы на бумагу, печать, хранение документов
    • время HR-специалистов освобождается для решения более сложных задач
    Решения

Частые вопросы

Что такое КЭДО?

КЭДО – это сервис безбумажного обмена кадровыми документами с сотрудниками на базе российского ПО

Какие варианты реализации доступны?

SAAS — облачная мультитенантная версия с возможностью интеграции сервиса с инфраструктурой заказчика

On-Prem — инсталляция, разворачиваемая в инфраструктуре заказчика

Частная облачная инсталляция — размещение инсталляции в ЦОДе с учетом территориальной близости к клиенту

Есть ли интеграция с 1С ЗУП / БОСС-Кадровик / Битрикс / SAP?

Да, решение КЭДО может интегрироваться с любой учетной системой

Как обеспечивается защита персональных данных?

Соблюдаются все условия обработки персональных данных, закрепленные в ФЗ № 152. Все персональные данные хранятся и обрабатываются на территории РФ с использованием сертифицированного программного обеспечения для шифрования данных

Какие виды электронной цифровой подписи (ЭЦП) применяются?

Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) – применяется для сотрудников

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) – применяется для работодателей

Как выдается ЭЦП?

Подпись можно получить после подтверждения личности. Способ подтверждения личности определяется удостоверяющим центром (лично, с помощью ЕСИА или др.). Сервис КЭДО сотрудничает с удостоверяющим центром и выдает УНЭП сотрудника при помощи ЕСИА на портале «Госуслуги»

Процедура выдачи ЭЦП соответствует требованиям 63-ФЗ?

Да, удостоверяющий центр аккредитован по новым требованиям 63-ФЗ

Дополнительные продукты

/ Решим ваши задачи

Последние события