8 (800) 234-44-44

Возможности U-Speech Analytics

Услышать ваших клиентов и найти точки роста
01

Анализ 100% разговоров

Вместо 4-5% при традиционном прослушивании

Работа операторов и менеджеров анализируется на соблюдение скриптов, конфликтные ситуации

02

Выявление инсайтов

Сервис находит причины оттока клиентской базы

Проводит сравнение с конкурентами

Определяет драйверы при выборе продукции

03

Аналитика на базе ИИ

Искусственный интеллект автоматически определяет темы внутри диалога и выявляет наиболее часто встречающиеся слова

/ Польза для бизнеса

Решение бизнес-задач

Основа системы — аналитические проекты, а не телефонный звонок

Увеличение продаж и лояльности клиентов

  • Выработка наиболее удачного поведения в диалоге с клиентом
  • Быстрое нахождение решения проблем клиента за счет быстрого реагирования на конфликты
  • Увеличение кросс-продаж за счет контроля KPI
  • Рост операционной эффективность за счет анализа причин повторных обращений

Оптимизация расходов на коммуникации с клиентами

  • Сокращение длительности разговоров за счет улучшения скриптов
  • Уменьшение количества повторных вызовов за счет обогащения базы знаний и оптимизации групп операторов
  • Повышение эффективности отдела контроля качества за счет отсутствия необходимости прослушивания записей разговоров

Сбор обратной связи и улучшение продуктов

  • Улучшение продукта за счет выявления сильных и слабых сторон
  • Получение обратной связи после выхода обновленного продукта
  • Составная метрика — собирает уже рассчитанные метрики и формирует логическую связь между ними
/ Детали

Сценарии использования

U-Speech Analytics поможет оперативно решать задачи бизнеса

Коммерческий департамент

  • Оценка NPS — поиск слабых мест в диалогах по настраиваемым метрикам, с целью повышения уровня удовлетворенности сервисом
  • Используя ключевые метрики, автоматически тегировать звонки по заданным параметрам, в том числе сопоставлять с информацией из CRM

Маркетинг и реклама

  • Телемаркетинг — анализ успешных диалогов для корректировки скриптов, контроль их соблюдения в автоматическом режиме по настраиваемым чек-листам
  • Упоминание конкурентов — и их продуктов. Статистика по словам и фразам для выявления ценностей и создания лучшего предложения

Продуктовый менеджмент

Поиск точек роста — оценка спроса на запрашиваемые продукты и вероятности отклика клиента на целевое маркетинговое предложение

Контактный центр и техподдержка

Поиск триггерных слов: «суд, законодательство, прокуратура» — поиск по словам/фразам для оперативного реагирования и удержания клиентов

Что умеет U-Speech Analytics

Речевая аналитика может больше
01

Настраивать метрики от самых простых (VAD) до продвинутых (AI)

02

Использовать неограниченные метаданные записей Настраивать большое количество фильтров по различным метаданным

03

Загружать записи, привязывать к проектам, рассчитывать метрики, формировать отчеты

04

Настраивать триггеры на определенные события

05

Загружать записи из любых источников без ограничения по каналам

06

Разделять настройки аналитики под любые задачи

07

Разбивать на предложения, расставлять знаки препинания, окончания

08

Разбивать записи по спикерам в случае только одного канала

Тарификация

Pay-as-you-go

Оплата производится по факту использования сервиса в конце месяца

  • Доступно несколько вариантов тарификации решения
  • Для уточнения стоимости обращайтесь к менеджерам MWS

Клиенты нам доверяют

  • Кремлёвская стоматология

    «Кремлёвская стоматология» имеет несколько филиалов в Рязани и оказывает целый спектр стоматологических услуг жителям города

    Задача

    Для обработки входящих звонков — записей на прием, консультаций, обращений по гарантийному обслуживанию, компания использует собственный колл-центр.

     

    Команда MWS помогла клинике внедрить сервис речевой аналитики от Uktech Lab из защищенного сегмента облака MWS, аттестованного по требованиям 152-ФЗ. Сервис помогает контролировать и автоматизировать работу колл-центров при помощи искусственного интеллекта

    Результат проекта

    Благодаря внедрению услуги конверсия из обращения в клинику в запись выросла на 20%, а операторы стали тратить на 14% меньше времени на постобработку звонка

    Решения

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ВЕБИНАР

22 августа, 11:00
  • Речевая аналитика в облаке: бизнес под присмотром AI

    На вебинаре мы расскажем, как внедрили сервис речевой аналитики для сети клиник «Кремлёвская стоматология» и каких результатов достигли

    Речевая аналитика в облаке
/ Решим ваши задачи

Мероприятия