8 (800) 234-44-44
Партнерский проект

Партнерская программа MWS подтвердила статус лучшей в стране

3 февраля 2023 г.

MWS занял первое место в рейтинге партнерских программ облачных провайдеров 2022 года по версии CNews. Сотрудничество с компанией приносит поставщикам решений до 30% выгоды. Провайдеров также оценивали по таким параметрам, как характеристики облачных дата-центров, сетевой инфраструктуры, техническая поддержка партнеров и другие — всего девять критериев, за которые начислялись баллы. Условия для партнеров MWS второй год подряд признаны лучшими в стране. Всего в рейтинге участвовали 15 облачных провайдеров.

Количество действующих партнеров облачного бизнеса МТС превышает 250 компаний-разработчиков. Среди них такие известные ИТ-бренды, как Directum — разработчик решений для управления бизнес-процессами и документами, Naumen, создающий решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом, Novardis — компания-эксперт в управлении ИТ-архитектурой, оптимизации бизнес-процессов, системной интеграции и разработке приложений, и многие другие.

Облачные партнерские программы актуальны для всех, кто разрабатывает решения и продает услуги, не имея собственной облачной инфраструктуры. В частности, SaaS-провайдеры, хостинг и интернет-провайдеры, франчайзи 1С, Битрикс и других крупных систем, дочерние ИТ-компании крупных корпораций, консалтинговые компании в сфере ИТ. MWS создает маркетплейс облачных программных продуктов. Это будет цифровая платформа с двумя интерфейсами: партнерским и клиентским. Разработчики смогут размещать решения и анализировать обезличенные данные потребления. Клиенты получат инструменты для быстрого подключения этих решений в свои ИТ и бизнес-процессы. Партнерская программа реализуется на территории всей страны. Стать партнером просто: необходимо подать заявку на сайте и заключить договор.

«ИТ-рынок предлагает массу возможностей сторонним компаниям получить дополнительную прибыль. Это и реферальные ссылки, и партнерские условия, и реселлерские программы. В 2022 году тренд на импортозамещение и поиск новых провайдеров усилился, а значит возможностей заработать за привлечение клиентов стало больше», — прокомментировал ситуацию Юрий Хомутский, директор проекта Market.CNews.

«В 2022 году правила игры для российских компаний-разработчиков сильно поменялись: международные гиперскейлеры быстро оставили рынок, вынудив потребителей оперативно решать задачи поиска локальных альтернатив, максимально соответствующих им и функционально, и с точки зрения клиентского опыта. В MWS мы продолжаем усиливать фокус на развитии партнерских программ и сохраняем его максимально коммерчески и технологически привлекательным для партнеров. В конце года мы запустили акцию для российских разработчиков и участников акселераторов: 30-процентная скидка на виртуальную инфраструктуру. Она продлится весь первый квартал, до 31 марта 2023 года», — отметил директор департамента продаж и маркетинга MWS Артем Тугарев.

Поделиться

Похожие новости

/ Решим ваши задачи