На основе облака МТС работает интернет-магазин KOLOBOX, который является самым быстрорастущим каналом продаж для компании. В интернет-магазине компании можно заказать автомобильные шины и диски, датчики давления, масла, аккумуляторные батареи и прочие автотовары, записаться на услуги автосервиса или получить консультацию.
Облачные технологии обеспечили в разы более быстрый отклик на команды внутри сайта и его надежную работу в период повышенных нагрузок. Переход на облачные мощности позволяет компании оперативно увеличивать ИТ-ресурсы, необходимые для сохранения работоспособности сайта в условиях роста посещаемости.
«В связи с непрерывной работой нашего бизнеса ключевым условием выбора ИТ-партнера для нас стал оперативный перевод данных в облако. Пользователи сайта одновременно решают в круглосуточном режиме массу вопросов: от подбора шин и дисков онлайн, расчетов в калькуляторе и консультаций со специалистами до оплаты покупок, записи на ремонт автомобиля и другие услуги текущего сервиса автомобилей. Мы стремимся к созданию максимально удобной для наших клиентов площадки коммуникации и обеспечению ее бесперебойной работы даже в периоды повышенного спроса, поэтому показатели производительности, отказоустойчивости и безопасности являются определяющими при подборе ИТ-решений», - рассказал руководитель ИТ-отдела группы компаний KOLOBOX Алексей Летягин.
«Переход в облако – это закономерный шаг для компаний, которые развивают онлайн-продажи и для которых важна высокая работоспособность площадок независимо от нагрузки. Облачные сервисы дают такую возможность: в любой момент можно быстро нарастить или уменьшить объемы потребляемых ИТ-ресурсов. В связи с этим в первом полугодии 2020 года почти половину новых подключений MWS составили инфраструктурные сервисы, IaaS. Они помогали нашим клиентам запускать digital-проекты и развивать онлайн-продажи», - отметил директор облачного бизнеса МТС Олег Мотовилов.
С 2018 года в Нижнем Новгороде работает первый модульный центр обработки данных МТС, на базе которого реализуются, в том числе, проекты для государственного и корпоративного секторов. Например, возможности нижегородского ЦОДа МТС задействованы в реализации проектов «умного города».
О группе компаний KOLOBOX
ГК KOLOBOX входит в десятку ведущих поставщиков шин и дисков в России и является признанным экспертом в сфере оказания ремонтно-сервисных услуг. KOLOBOX является официальным дистрибутором крупнейших мировых шинных производителей: Nokian, Michelin, Bridgestone, Continental, Goodyear, Pirelli, Hankook, Maxxis. В портфеле автомобильных дисков представлены бренды KиK, LS, Скад, Replay и другие, всего более 120. Ежегодно реализуется более 1 000 000 шин и 100 000 дисков. География розничной франчайзинговой сети охватывает Приволжский и Центральный федеральные округа – более 110 торговых точек в 60 городах России. Собственная розничная сеть KOLOBOX - это 13 торгово-сервисных центров в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Уфе и Саранске.
Об облачной экосистеме МТС
Облачная экосистема МТС включает в себя инфраструктурные решения в формате частных, публичных и гибридных облаков, комплекс консалтинговых и профессиональных услуг, услуги дата-центров и телеком-сервисы. В облачное направление бизнеса МТС входит собственный провайдер MWS, один из крупнейших российских провайдеров «ИТ-ГРАД», ориентированная на малый и средний бизнес платформа 1cloud и дата-центр «Авантаж». Экосистеме доверяют свыше 1,5 тысячи представителей крупного бизнеса. Среди клиентов экосистемы: ABBYY, Belka Car, S7, Tutu.ru, Газпромбанк и другие международные и отечественные компании.