Платформа MWS открывает небольшим предприятиям технологии, которые ещё недавно были доступны только крупнейшим компаниям. 18 февраля специалисты Axoft и MWS расскажут, как партнёры облачного провайдера могут превратить этот тренд в источник прибыли.
Партнёрская программа MWS позволяет реселлерам предлагать облачные услуги под собственным брендом, самостоятельно определять их стоимость и набор сервисов для своих клиентов. Программа разработана для системных интеграторов и ИТ-компаний, которые хотят повысить ценность своих предложений с помощью облачных технологий.
По данным аналитиков CNews, у MWS лучшие условия для партнёров на российском рынке, подробнее о которых Вы узнаете на вебинаре.
Основные темы
- Какие сервисы востребованы на рынке облачных услуг, как и сколько на этом могут зарабатывать партнёры MWS
- Облачный ЦОД в пару кликов: развиваем онлайн-продажи, создаём в облаке онлайн-магазины, запускаем digital-проекты.
- Защита персональных данных: готовые решения по 152-ФЗ без инвестиций в собственную инфраструктуру.
- Коронакризис и облака: сервисы для удаленной работы, виртуальные рабочие места, услуги информационной безопасности, решения для резервного копирования и аварийного восстановления данных.
Кому это будет полезно
- ИТ-интеграторам
- Разработчикам ИТ-решений
- Телекоммуникационным и интернет-компаниям
- Провайдерам ИТ-услуг