8 (800) 234-44-44
Вебинар
Партнерский проект

Голосовая аналитика в контакт-центре: работаем с негативом, увеличиваем прибыль

14 апреля 2022 г.

Сегодня ИИ-технологии становятся для бизнеса неоценимым помощником – особенно в части речевой аналитики, которая успешно внедряется в современные контакт-центры.

14 апреля 2022 года компания Юкитех Лаб, российский разработчик голосовых ИИ-решений, представит на вебинаре решение U-Speech Analytics – сервис автоматически анализирует 100% поступающих звонков, контролирует выполнение операторами скриптов, определяет поводы для недовольства клиентов, выясняет источники проблем в обслуживании и причины отказов от покупок. Кроме того, решение Юкитех Лаб – это 100% отечественная разработка, созданная в соответствии с требованиями ФСТЭК. В облаке МТС сервис доступен компаниям вне зависимости от отрасли и масштаба, начать использование можно сразу после получения доступа. 

Основные темы:

  • Как голосовая аналитика помогает с нуля выстроить стратегию клиентского обслуживания и повысить продажи
  • Контроль качества клиентского сервиса и прозрачные системы мотивации для сотрудников контакт-центров
  • Цифры на службе бизнеса – сложные скоринговые оценки, комплексные количественные и качественные метрики, наглядная аналитика и отчеты
  • Выявление ключевых событий и жалоб, работа с конфликтными звонками

Кому будет интересно:

  • Финансовым и страховым организациям
  • Телекоммуникационным и интернет-компаниям
  • Логистическим компаниям, службам доставки
  • Руководителям контакт-центров
  • Экспертам по маркетингу, бренд-менеджменту и рекламе
  • Организаторам социологических исследований

 

Презентация MWS

Презентация UKTECHLAB

 


 

Другие мероприятия